Dove: история борьбы за истинную красоту

Купонд.ру Блог Обзоры брендов

Толчком для основания компании в 1956 году стало создание бесщелочного мыла, которое в отличие от аналогов не вызывало сухости и раздражения, подходило даже для людей с чувствительной и поврежденной кожей.

Изначально этот продукт был рассчитан на довольно узкую аудиторию – военных, пострадавших от ожогов. Но вскоре компания расширила производство уникального мыла и сделала его доступным для обычных потребителей.

Честная политика

Dove всегда старался избегать голословных утверждений и большое значение уделял клиническим исследованиям, опросам и экспериментам. Компания собрала факты, подтверждающие, что мыло Dove, а также средства по уходу за кожей и волосами:

  • действительно мягкие, не способные спровоцировать дискомфорт;
  • безопасные даже для пациентов с дерматитами и ожогами;
  • восстанавливают естественный защитный барьер кожи, улучшая ее состояние.

Продукция марки заручилась поддержкой в медицинских кругах, и это стало очередной победой компании.

Новая идеология

Бренд провел независимые исследования и обнаружил, что 88 % женщин недовольны своей внешностью. Одна из основных причин – постоянное сравнение себя с эталонами, подсмотренными в глянцевых журналах и кино, где нередко прибегают к различным уловкам: используют грим, утягивающее белье и, наконец, специальные программы, позволяющие «нарисовать» идеальное тело.

Чтобы продемонстрировать, насколько далеки эти безупречные образы от реальности, в 2004 году Dove снял рекламный ролик Evolution, в котором показал, как команда мастеров превращает обычную женщину в настоящую кинодиву.

Видео получило множество престижных наград и послужило стартом для дальнейшей рекламной кампании. Отныне в роликах Dove акцент был полностью перенесен с профессиональных моделей на реальных людей с разным цветом кожи и типом фигуры.

Dove увидел свою миссию в том, чтобы научить женщин любить себя, ухаживать за собой, быть терпимее к несовершенствам и не поддаваться влиянию стереотипов. «Красота многолика, а комплексы разрушительны» – под этим девизом бренд делает мир лучше, а женщин счастливее!

Интересные факты

  1. Эмблема бренда (летящий голубь) символизирует голубя мира, что связано с первоначальной ориентацией компании на американскую армию.
  2. До 1995 года под маркой Dove выпускалось только крем-мыло, лишь позднее ассортимент стал пополняться новыми позициями: крем-гелями, шампунями, дезодорантами и др.
  3. Все продукты марки имеют сходство в составе: даже спустя полвека используется формула, разработанная и запатентованная в 50-е гг. прошлого столетия. Секрет ее успеха: полное отсутствие щелочи и повышенное содержание увлажняющих компонентов.
  4. Вопреки мифам, шоколад и мыло Dove никак не связаны между собой. Бренд Dove, выпускающий косметические средства, принадлежит компании Unilever, а шоколад Dove – детище концерна Mars.

Продукция Dove широко представлена во всем мире. Знаменитое мыло и культовый гель можно встретить в аптеках, гипермаркетах, магазинах косметики, а также в крупных онлайн-бутиках («Л’Этуаль», «РИВ ГОШ», «Пудра» и др.)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Electrolux. Швеция. Сделано с умом.

Electrolux. Швеция. Сделано с умом.

Один из мировых лидеров по производству электрических и газовых приборов, бренд Electrolux родился в Швеции более века назад. Официальным годом основания компании считается 1919-й,...

23.09.16 Обзоры брендов
Nina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод

Nina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод

Французский бренд Nina Ricci назван в честь своей великой основательницы, которая родилась в 1883 году в Италии и проделала большой путь, прежде чем взойти на модный Олимп. Правда,...

14.09.16 Обзоры брендов
«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья

«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья

Компания «Агуша» возникла на базе Лианозовского комбината, который с 1982 года специализировался на производстве молочных продуктов. С первых лет существования завод участвовал в с...

07.09.16 Обзоры брендов