Furla – семейный бизнес в трех поколениях
1927 год, Италия, молодой предприниматель Алдо Фурланетто промышляет тем, что совершает торговые вояжи по Европе: покупает на родине бижутерию, женские сумки и продает их в соседних странах. Он грезит о собственной кожгалантерее и копит деньги на свою мечту, а между тем уделяет внимание пожеланиям каждой клиентки, постоянно общается с женщинами, чтобы выяснить, какие аксессуары им нравятся.
Успешный старт
Лишь спустя 30 лет Алдо удалось открыть небольшой магазин в Болонье. Он не смог продвинуться дальше, но успел передать своим детям – Карлу, Паоло и Джованне – безупречный вкус и понимание того, какая она, идеальная сумочка.
В 1977 году они запустили производство сумок под собственным брендом. В качестве названия было решено взять сокращение фамилии – Furla. Опыт, новаторство и знания, полученные от отца, обеспечили ошеломительный успех каждой новой коллекции марки.
Свежий взгляд
В 90-е гг. эстафета управления компанией была передана внукам Алдо, которые продолжили вести семейное дело. В 2000 году они учредили премию Furla Art Award, которая присуждается одаренным дизайнерам. Сотрудничество с некоторыми из них предопределило развитие бренда.
Так, в 2001 году ассортимент пополнился обувью, через год вышла пилотная линейка солнцезащитных очков, произведенных совместно с DeRigo, а с 2006-го в фирменном каталоге Furla появились наручные часы с механизмом Citizen. Также модный дом реализует кошельки, ремни, перчатки и другие аксессуары. Руководство компании активно поддерживает молодые таланты, привлекает их к работе над новыми коллекциями, помогает начинающим дизайнерам воплотить свои идеи в жизнь.
Furla сегодня
Сеть Furla представлена бутиками в 70 странах мира. Помимо официальной онлайн-площадки продукцию марки можно купить в крупных интернет-магазинах, таких как Lamoda, Butik, Sapato.
С момента основания бренд демонстрирует неизменно высокое качество продукции. Возможно поэтому компания принципиально не переносит производство в Китай, как это сделало большинство именитых брендов. Все процессы от подготовки сырья до упаковки товара по-прежнему происходят на территории Италии.
Семейный бизнес, в котором уже были задействованы три поколения, продолжает расти и удивлять своих преданных поклонников!
Где взять и как использовать промокод MrDom.ru?
В «Снежной Королеве» цены тают!
Оставьте комментарий
Похожие статьи
Electrolux. Швеция. Сделано с умом.
Один из мировых лидеров по производству электрических и газовых приборов, бренд Electrolux родился в Швеции более века назад. Официальным годом основания компании считается 1919-й,...
23.09.16 Обзоры брендовNina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод
Французский бренд Nina Ricci назван в честь своей великой основательницы, которая родилась в 1883 году в Италии и проделала большой путь, прежде чем взойти на модный Олимп. Правда,...
14.09.16 Обзоры брендов«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья
Компания «Агуша» возникла на базе Лианозовского комбината, который с 1982 года специализировался на производстве молочных продуктов. С первых лет существования завод участвовал в с...
07.09.16 Обзоры брендов