Киберпонедельник – средство пробуждения потребительского аппетита?
Как относиться к всеобщему потребительскому помешательству на почве «черной пятницы» или киберпонедельника? Поддерживать? Сочувствовать? Осуждать? Или все же влиться в ряды, а, точнее сказать, толпы покупателей, жаждущих приобрести товары со скидками?
Вот и в этом году АКИТ (ассоциация компаний киберторговли) объявила днем онлайн распродаж 26 января. Несмотря на высокую конкуренцию и на то, что события будут разворачиваться на фоне кризиса, владельцы интернет магазинов настроены оптимистически: заявленные скидки 30–60% на технику, одежду, мебель, детские товары, подарки, электронику и другие категории товаров привлекут в интернет магазины небывалое количество покупателей.
Быть столь уверенными в успехе киберпонедельника крупным торговым порталам позволяет несколько фактов. Во-первых, многие ориентируются по черной пятнице – в 2014 году она привлекла 6,5 млн покупателей. Во-вторых, киберраспродажа проводится уже в третий раз, и люди поняли, что их не обманывают, не завышают цены перед грандиозными скидками, не предлагают некачественный товар. В-третьих, нестабильный курс рубля также заставляет более решительно вкладывать деньги в бытовую технику, мебель, цифровую аппаратуру, компьютеры.
Покупатели не всегда уверены в том, что тотальные распродажи необходимы самим магазинам. На самом деле это действительно так, причем по двум основным причинам. Первая – экономическая. После Черной пятницы, рождественских и предновогодних распродаж торговля резко снижает свои обороты. Календарный год начался, производители уже пополнили свой ассортимент и готовы завалить полки оффлайн и онлайн торговых площадок новой продукцией.
Именно в это время необходимо избавиться от всех остатков, и самое главное, – расшевелить покупателя, пробудить в нем потребительский аппетит. Зачастую в киберпонедельник вещи продаются даже ниже их себестоимости из-за необходимости освобождения складов для новых товаров, на которых впоследствии и будет получена прибыль.
Вторая причина – маркетинговая. Киберпонедельник, сумасшедшие скидки – прекрасный информационный повод для агрессивной рекламы интернет магазинов.
В отличие от черной пятницы после киберпонедельника на Youtube не появятся сотни роликов с сюжетами из разных стран о драках за крупную бытовую технику, айфоны, место в очередях, когда толпы нетерпеливых покупателей сбивают с ног менее проворных конкурентов. Какая может быть травма, если покупки совершаются в онлайн режиме, чаще всего с рабочих компьютеров – ведь понедельник же! Несмотря на бестравматичный режим проведения, киберпонедельник 2015 в России, по мнению многих аналитиков, обещает быть горячим.
Пять модных аксессуаров зимы 2014-2015
Рейтинг самых интересных подарков к 23 февраля по версии Купонд.ру
Оставьте комментарий
Похожие статьи
Черная пятница 2018: ошеломительные скидки от магазинов Эльдорадо, М-Видео, Связной, Mothercare
Черная пятница в 2018 году обещает быть очень "горячей", поскольку многие известные магазины заявили о желании порадовать своих покупателей значительными скидками на широкий ассорт...
23.11.18 Акции магазиновСкидка 20% на косметику и аксессуары NYX COSMETICS – экономия до конца марта
Интернет-магазин декоративной косметики и аксессуаров для создания безупречного макияжа NYX COSMETICS объявляет о скидке в размере 20% на весь ассортимент продукции....
31.03.18 Акции магазиновКибернеделя скидок от магазина «М.Видео» - экономия до 15000 рублей
Одна из лидирующих российских и европейских компаний по реализации электроники и бытовой техники – магазин «М.Видео» – объявляет грандиозную акцию на сотни товаров из своего ассорт...
29.01.18 Акции магазинов