О том, как бренд L’Oreal совершил революцию
История компании L’Oreal началась в 1909 году, когда юный химик Эжен Шуэллер (Eugène Schueller) создал безопасную краску для волос. Ученый запатентовал изобретение, присвоил ему название L’Oreal и продолжил свои инновационные разработки.
Параллельно он активно занимался продвижением краски: напечатал научные заметки в газете, нанял торговых представителей для работы с парикмахерскими и открыл школу окрашивания волос, пригласив туда лучших специалистов. Он был уверен в своем продукте и считал, что наглядность – лучшая реклама.
Великий комбинатор
Вскоре краской заинтересовались парижские салоны красоты, а затем ее стали охотно приобретать далеко за пределами родной Франции.
После Первой мировой войны женщины работали на предприятиях, строили карьеру, заботились о своей внешности, одни меняли имидж, другие пытались скрыть седину. Краски L’Oreal оказались как нельзя кстати.
Эжен Шуэллер бросил все силы на расширение ассортимента. Так, арсенал ведущих салонов пополнила революционная краска L’Oreal d’Or для осветления прядей. Следом появилось мыло Monsavon, пенка для мытья волос O’Cap, шампунь без мыла Dopal, обесцвечивающий порошок Blanc, способный превратить брюнетку в платиновую блондинку, что было невероятно модно в то время.
Талантливый во всем
Эжен Шуэллер участвовал в изобретении целлулоида, пластмассы, парадиаминов, лака. Помимо достижений в промышленной области, он преуспел и в маркетинге. Это он придумал размещать гигантские рекламные щиты на зданиях, а вместо монотонной речи диктора сопровождать рекламные ролики запоминающимися песенками.
Решив выпускать ежемесячный женский журнал о красоте и здоровье, Шуэллер с легкостью выступил в роли издателя, составителя статей и художника.
На смену идеологу бренда пришел Франсуа Даль, занявший пост генерального директора и нацеленный на расширение присутствия марки в мире. Его преемники, Шарль Звиак и Линдсей Оуэн-Джонс, следуют выбранному курсу по сей день. Так, благодаря инвестициям в исследования и поглощению других компаний L’Oreal превращается в настоящую империю красоты.
L’Oreal сегодня
Сейчас L’Oreal по праву считается мировым лидером на рынке парфюмерии и косметики. Примечательно, что Лилиан Беттанкур, единственная дочь основателя компании, владеет контрольным пакетом акций, являясь самой богатой женщиной Франции. Вторая по значимости доля принадлежит холдингу Nestle.
В активе компании около 50 заводов в разных странах мира, в том числе в России. Также L’Oreal является крупнейшим работодателем – общая численность сотрудников составляет свыше 65000 человек.
L’Oreal производит не только одноименную декоративную косметику, парфюмерию и средства для ухода за кожей и волосами. Этот крупнейший концерн владеет:
- брендами премиум-класса (Urban Decay, Lancome, Ralph Lauren, Cacharel);
- аптечными сериями (Vichy, SkinCeuticals, La Roche Posay);
- популярными марками среднего ценового сегмента (Garnier, NYX, Maybelline New York).
L’Oreal выпускает продукцию, которую принято назвать масс-маркет, а также занимается разработкой профессиональных косметических средств.
20 % на все меню в «Тануки»
Топ-5 летних бьюти-лайфхаков для женщин
Оставьте комментарий
Похожие статьи
Electrolux. Швеция. Сделано с умом.
Один из мировых лидеров по производству электрических и газовых приборов, бренд Electrolux родился в Швеции более века назад. Официальным годом основания компании считается 1919-й,...
23.09.16 Обзоры брендовNina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод
Французский бренд Nina Ricci назван в честь своей великой основательницы, которая родилась в 1883 году в Италии и проделала большой путь, прежде чем взойти на модный Олимп. Правда,...
14.09.16 Обзоры брендов«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья
Компания «Агуша» возникла на базе Лианозовского комбината, который с 1982 года специализировался на производстве молочных продуктов. С первых лет существования завод участвовал в с...
07.09.16 Обзоры брендов