Киберпонедельник – средство пробуждения потребительского аппетита?

Купонд.ру Блог Акции магазинов

Как относиться к всеобщему потребительскому помешательству на почве «черной пятницы» или киберпонедельника? Поддерживать? Сочувствовать? Осуждать? Или все же влиться в ряды, а, точнее сказать, толпы покупателей, жаждущих приобрести товары со скидками?

Вот и в этом году АКИТ (ассоциация компаний киберторговли) объявила днем онлайн распродаж 26 января. Несмотря на высокую конкуренцию и на то, что события будут разворачиваться на фоне кризиса, владельцы интернет магазинов настроены оптимистически: заявленные скидки 30–60% на технику, одежду, мебель, детские товары, подарки, электронику и другие категории товаров привлекут в интернет магазины небывалое количество покупателей.

Быть столь уверенными в успехе киберпонедельника крупным торговым порталам позволяет несколько фактов. Во-первых, многие ориентируются по черной пятнице – в 2014 году она привлекла 6,5 млн покупателей. Во-вторых, киберраспродажа проводится уже в третий раз, и люди поняли, что их не обманывают, не завышают цены перед грандиозными скидками, не предлагают некачественный товар. В-третьих, нестабильный курс рубля также заставляет более решительно вкладывать деньги в бытовую технику, мебель, цифровую аппаратуру, компьютеры.

Покупатели не всегда уверены в том, что тотальные распродажи необходимы самим магазинам. На самом деле это действительно так, причем по двум основным причинам. Первая – экономическая. После Черной пятницы, рождественских и предновогодних распродаж торговля резко снижает свои обороты. Календарный год начался, производители уже пополнили свой ассортимент и готовы завалить полки оффлайн и онлайн торговых площадок новой продукцией.

Именно в это время необходимо избавиться от всех остатков, и самое главное, – расшевелить покупателя, пробудить в нем потребительский аппетит. Зачастую в киберпонедельник вещи продаются даже ниже их себестоимости из-за необходимости освобождения складов для новых товаров, на которых впоследствии и будет получена прибыль.

Вторая причина – маркетинговая. Киберпонедельник, сумасшедшие скидки – прекрасный информационный повод для агрессивной рекламы интернет магазинов.

В отличие от черной пятницы после киберпонедельника на Youtube не появятся сотни роликов с сюжетами из разных стран о драках за крупную бытовую технику, айфоны, место в очередях, когда толпы нетерпеливых покупателей сбивают с ног менее проворных конкурентов. Какая может быть травма, если покупки совершаются в онлайн режиме, чаще всего с рабочих компьютеров – ведь понедельник же! Несмотря на бестравматичный режим проведения, киберпонедельник 2015 в России, по мнению многих аналитиков, обещает быть горячим.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Распродажа техники Philips от магазина Технопоинт: товары для дома и красоты по суперценам

Распродажа техники Philips от магазина Технопоинт: товары для дома и красоты по суперценам

Один из лидеров российского рынка по продажам цифровой и бытовой техники – крупнейший магазин-склад Технопоинт – объявляет распродажу бытовой техники Philips по суперценам!...

12.10.17 Акции магазинов
Неделя брендов на Aliexpress или как стать участником беспроигрышной акции

Неделя брендов на Aliexpress или как стать участником беспроигрышной акции

Чтобы скрасить грустные мысли об уходящем лете, глобальная торговая площадка Aliexpress объявляет распродажу под названием «Неделя брендов», которая стартует 28 августа....

28.08.17 Акции магазинов
Вечная роза со скидкой и по промокоду в FairyRose.ru

Вечная роза со скидкой и по промокоду в FairyRose.ru

Девушки любят живые цветы и расстраиваются, когда наступает пора их увядания. Интернет-магазин FairyRose.ru предлагает купить неувядающую розу, сохраняющую первоначальный внешний в...

31.07.17 Акции магазинов