Киберпонедельник – средство пробуждения потребительского аппетита?

Купонд.ру Блог Акции магазинов

Как относиться к всеобщему потребительскому помешательству на почве «черной пятницы» или киберпонедельника? Поддерживать? Сочувствовать? Осуждать? Или все же влиться в ряды, а, точнее сказать, толпы покупателей, жаждущих приобрести товары со скидками?

Вот и в этом году АКИТ (ассоциация компаний киберторговли) объявила днем онлайн распродаж 26 января. Несмотря на высокую конкуренцию и на то, что события будут разворачиваться на фоне кризиса, владельцы интернет магазинов настроены оптимистически: заявленные скидки 30–60% на технику, одежду, мебель, детские товары, подарки, электронику и другие категории товаров привлекут в интернет магазины небывалое количество покупателей.

Быть столь уверенными в успехе киберпонедельника крупным торговым порталам позволяет несколько фактов. Во-первых, многие ориентируются по черной пятнице – в 2014 году она привлекла 6,5 млн покупателей. Во-вторых, киберраспродажа проводится уже в третий раз, и люди поняли, что их не обманывают, не завышают цены перед грандиозными скидками, не предлагают некачественный товар. В-третьих, нестабильный курс рубля также заставляет более решительно вкладывать деньги в бытовую технику, мебель, цифровую аппаратуру, компьютеры.

Покупатели не всегда уверены в том, что тотальные распродажи необходимы самим магазинам. На самом деле это действительно так, причем по двум основным причинам. Первая – экономическая. После Черной пятницы, рождественских и предновогодних распродаж торговля резко снижает свои обороты. Календарный год начался, производители уже пополнили свой ассортимент и готовы завалить полки оффлайн и онлайн торговых площадок новой продукцией.

Именно в это время необходимо избавиться от всех остатков, и самое главное, – расшевелить покупателя, пробудить в нем потребительский аппетит. Зачастую в киберпонедельник вещи продаются даже ниже их себестоимости из-за необходимости освобождения складов для новых товаров, на которых впоследствии и будет получена прибыль.

Вторая причина – маркетинговая. Киберпонедельник, сумасшедшие скидки – прекрасный информационный повод для агрессивной рекламы интернет магазинов.

В отличие от черной пятницы после киберпонедельника на Youtube не появятся сотни роликов с сюжетами из разных стран о драках за крупную бытовую технику, айфоны, место в очередях, когда толпы нетерпеливых покупателей сбивают с ног менее проворных конкурентов. Какая может быть травма, если покупки совершаются в онлайн режиме, чаще всего с рабочих компьютеров – ведь понедельник же! Несмотря на бестравматичный режим проведения, киберпонедельник 2015 в России, по мнению многих аналитиков, обещает быть горячим.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Скидка 37% по промокоду от магазина Русалют – лучшая пиротехника по самым низким ценам!

Скидка 37% по промокоду от магазина Русалют – лучшая пиротехника по самым низким ценам!

Лучший магазин пиротехники 2016 и 2017 года по мнению Российской пиротехнической ассоциации – интернет-магазин Rusalut.ru – предлагает оптовым и розничным покупателям огромный выбо...

23.12.17 Акции магазинов
Black Friday с KUPIVIP.RU – Черная пятница со скидками до 90%!

Black Friday с KUPIVIP.RU – Черная пятница со скидками до 90%!

Один из крупнейших российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей KUPIVIP.RU объявляет грандиозную распродажу в честь Black Friday. В рамках р...

22.11.17 Акции магазинов
Распродажа техники Philips от магазина Технопоинт: товары для дома и красоты по суперценам

Распродажа техники Philips от магазина Технопоинт: товары для дома и красоты по суперценам

Один из лидеров российского рынка по продажам цифровой и бытовой техники – крупнейший магазин-склад Технопоинт – объявляет распродажу бытовой техники Philips по суперценам!...

12.10.17 Акции магазинов