Huawei: на пути к глобальному успеху

Купонд.ру Блог Обзоры брендов

Бренд Huawei зародился в 1987 году. Учредителем компании стал офицер Народно-освободительной армии Китая и по совместительству продвинутый инженер Жень Чженфэй. Многозначное название марки чаще всего переводится как «Достижения Китая», а вся история компании – это пример стремительного роста.

Сейчас основная специализация Huawei – телекоммуникационное оборудование, но изначально весь бизнес состоял в перепродаже телефонных станций. Заработанные средства Жень вкладывал в создание собственных продуктов, первым из которых стал коммутатор C&C08. Далее компания направила все силы на обеспечение китайской армии аппаратурой для связи. Вскоре аудитория расширилась, и Huawei опутал беспроводными сетями все мегаполисы Китая.

Цифры и факты

Укрепив свои позиции на внутреннем рынке, в 1997 году Huawei начал продвигать собственные технологии и товары за границы КНР. Все попытки обретают успех, и далее следует новый виток развития – с 2005 года компания осваивает производство мобильной техники, и к 2010 году презентует первые телефоны и планшеты широкому потребителю.

Самое красноречивое представление Huawei – это статистика:

  • 3-е место в мире среди производителей смартфонов(впереди только Apple и Samsung);
  • одна из самых влиятельных компаний планеты по версии Businessweek (ежегодно Huawei поднимается в списке все выше);
  • более двух десятков научных центров по всему миру;
  • штат компании насчитывает 200 тысяч сотрудников.

Международная корпорация ведет масштабную исследовательскую деятельность, запускает новые проекты и при этом по-прежнему сохраняет статус семейного бизнеса.

Международное признание

Мобильные устройства Huawei пользуются высоким спросом в России, на территории Азии, в странах СНГ и Европейского Союза. До 2008 года США также казались перспективным направлением, но после ряда громких скандалов и уличения в шпионаже, глава Huawei принял решение полностью отказаться от сотрудничества с американскими предприятиями.

Чтобы как можно быстрее стереть пятно с репутации марки, концерн представил публике ряд уникальных разработок (новую сеть стандарта LTE и технологию передачи данных 100G), моментально получив место в топ-50 инновационных компаний (согласно рейтингу агентства Fast Company).

Спор века

Поклонники марки утверждают, что продукция Huawei не уступает по качеству, дизайну и техническим характеристикам своим именитым конкурентам, а китайские провидцы предвещают скорое окончание «яблочной эры». В то время как сторонники брендовых гаджетов уверены, что хорошее дешевым не бывает и продолжают боготворить девайсы с приставкой «i».

Чтобы решить, на чью сторону встать, отправляйтесь в любой крупный магазин: М.Видео, MediaMarkt, МТС, ОГО!, Связной, сравнивайте, покупайте, пользуйтесь и составляйте собственное мнение!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Electrolux. Швеция. Сделано с умом.

Electrolux. Швеция. Сделано с умом.

Один из мировых лидеров по производству электрических и газовых приборов, бренд Electrolux родился в Швеции более века назад. Официальным годом основания компании считается 1919-й,...

23.09.16 Обзоры брендов
Nina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод

Nina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод

Французский бренд Nina Ricci назван в честь своей великой основательницы, которая родилась в 1883 году в Италии и проделала большой путь, прежде чем взойти на модный Олимп. Правда,...

14.09.16 Обзоры брендов
«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья

«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья

Компания «Агуша» возникла на базе Лианозовского комбината, который с 1982 года специализировался на производстве молочных продуктов. С первых лет существования завод участвовал в с...

07.09.16 Обзоры брендов