Furla – семейный бизнес в трех поколениях

Купонд.ру Блог Обзоры брендов

1927 год, Италия, молодой предприниматель Алдо Фурланетто промышляет тем, что совершает торговые вояжи по Европе: покупает на родине бижутерию, женские сумки и продает их в соседних странах. Он грезит о собственной кожгалантерее и копит деньги на свою мечту, а между тем уделяет внимание пожеланиям каждой клиентки, постоянно общается с женщинами, чтобы выяснить, какие аксессуары им нравятся.

Успешный старт

Лишь спустя 30 лет Алдо удалось открыть небольшой магазин в Болонье. Он не смог продвинуться дальше, но успел передать своим детям – Карлу, Паоло и Джованне – безупречный вкус и понимание того, какая она, идеальная сумочка.

В 1977 году они запустили производство сумок под собственным брендом. В качестве названия было решено взять сокращение фамилии – Furla. Опыт, новаторство и знания, полученные от отца, обеспечили ошеломительный успех каждой новой коллекции марки.

Свежий взгляд

В 90-е гг. эстафета управления компанией была передана внукам Алдо, которые продолжили вести семейное дело. В 2000 году они учредили премию Furla Art Award, которая присуждается одаренным дизайнерам. Сотрудничество с некоторыми из них предопределило развитие бренда.

Так, в 2001 году ассортимент пополнился обувью, через год вышла пилотная линейка солнцезащитных очков, произведенных совместно с DeRigo, а с 2006-го в фирменном каталоге Furla появились наручные часы с механизмом Citizen. Также модный дом реализует кошельки, ремни, перчатки и другие аксессуары. Руководство компании активно поддерживает молодые таланты, привлекает их к работе над новыми коллекциями, помогает начинающим дизайнерам воплотить свои идеи в жизнь.

Furla сегодня

Сеть Furla представлена бутиками в 70 странах мира. Помимо официальной онлайн-площадки продукцию марки можно купить в крупных интернет-магазинах, таких как Lamoda, Butik, Sapato.

С момента основания бренд демонстрирует неизменно высокое качество продукции. Возможно поэтому компания принципиально не переносит производство в Китай, как это сделало большинство именитых брендов. Все процессы от подготовки сырья до упаковки товара по-прежнему происходят на территории Италии.

Семейный бизнес, в котором уже были задействованы три поколения, продолжает расти и удивлять своих преданных поклонников!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Electrolux. Швеция. Сделано с умом.

Electrolux. Швеция. Сделано с умом.

Один из мировых лидеров по производству электрических и газовых приборов, бренд Electrolux родился в Швеции более века назад. Официальным годом основания компании считается 1919-й,...

23.09.16 Обзоры брендов
Nina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод

Nina Ricci: путь от младшей модистки до законодательницы мод

Французский бренд Nina Ricci назван в честь своей великой основательницы, которая родилась в 1883 году в Италии и проделала большой путь, прежде чем взойти на модный Олимп. Правда,...

14.09.16 Обзоры брендов
«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья

«Агуша»: 30 лет на страже детского здоровья

Компания «Агуша» возникла на базе Лианозовского комбината, который с 1982 года специализировался на производстве молочных продуктов. С первых лет существования завод участвовал в с...

07.09.16 Обзоры брендов